Возврат товара

  1. Возврат возможен в течении 14 дней с момента получения товара. Запрос на возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, осуществляется в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию с менеджером.

    Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара надлежащего качества. Для осуществления запроса необходимо связаться с менеджером. Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.

  2. Не принимаются к возврату следующие Товары:

    • масла, смазки, автохимия и автокосметика;
    • товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
  3. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

    • Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
    • Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой autotibet.ru со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
  4. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо предоставить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

  5. Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:

    • Заявление на возврат;
    • Копию товарного чека или товарной накладной;
    • В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
    • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
    • Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия; Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте: vozvrat@autotibet.ru или лично в офисе Продавца.
  6. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер по электронной почте, либо телефону связывается с покупателем для подтверждения возрата. Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратовк возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя.

  7. Возвраты от Покупателей принимаются в магазине Продавца. При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно отправляются Покупателем по электронной почте vozvrat@autotibet.ru или лично в офисе Продавца.

  8. При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.

  9. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

    • представитель компании – производителя;
    • независимая экспертиза.

    В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

  10. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на расчётный счёт Покупателя в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата, либо выплачивается наличными в офисе Продавца.

Яндекс.Метрика